Александр Невский
 

на правах рекламы

• Для вас недорого скачать кс 1.6 в рассрочку со скидками.

Термоклимат в салоне автомобиля

Очень интересное замечание. На многих современных автомобилях, на щитке приборов, нет указателя температуры двигателя, а стоит указатель аварийной температуры в виде лампочки, которая если двигатель холодный загорается, синим или зелёным, а в случае с перегревом двигателя более 105 градусов загорается красным светом. Так вот, в чем состоит проблема данной неприятности.

Воздух, который исходит из печки отопителя салона, напрямую зависит от температуры двигателя, а поскольку многие моторы автомашин в наших суровых климатических условиях не нагреваются до необходимой и правильной работы, то и воздух из отопителя идёт недостаточно прогретым и в салоне холодно. В стародавние времена водители для устранения этих проблем закладывали между радиатором охлаждающей жидкости и решёткой картонку и наблюдали по прибору показания температуры двигателя. Тем самым они достигали необходимую для правильной работы температуру двигателя, что соответствовала техническим условиям.

А поскольку во многих автомобилях иностранного производства этот указатель отсутствует и водитель не знает, какова реальная температура двигателя и по этой причине, не может повлиять на климат в салоне, а действовать наугад рискованно, можно перегреть агрегат и заиметь ещё больше неприятностей. Кажется подобная ситуация с отображением температуры двигателя на щитке приборов автомобиля безвыходная. Авто производители этой проблемой не озабочены. Их заботит количество выпускаемой продукции и чтобы очень низкая себестоимость. И автовладельцу приходится в мороз минус двадцать ездить в куртках и шапках и получается, как в стародавние времена в народе ходила популярная шутка. Какая машина самая тёплая, волга, почему? в фуфайке, не замёрзнешь. На иномарках до 2000 года водители ездят в мороз в рубашках, чего не скажешь о более поздних автомобилях. Единственный выход из ситуации, что-то мастерить самому. Перейдя по ссылке двигатель и его эксплуатация, вы узнаете много нового и увлекательного, из мира автомобилей.

Низкая температура двигателя отрицательно сказывается и на эксплуатационных параметрах самого двигателя. По техническим параметрам из документации известно, что рабочая температура карбюраторного двигателя должна составлять восемьдесят, девяносто градусов, а инжекторного сто, сто пять градусов. При более низких температурах эксплуатации, двигатель гораздо быстрее изнашивается, особенно его цилиндра поршневая группа. А так как при низких температурах масло из масляного поддона подаётся в двигатель помимо масляного фильтра, то чем дольше двигатель работает не прогретым, тем больше в него попадает грязи из поддона. Также при не прогретом двигателе наблюдается перерасход топлива. В общем, одни минусы. Есть повод к размышлению.

 
© 2004—2024 Сергей и Алексей Копаевы. Заимствование материалов допускается только со ссылкой на данный сайт. Яндекс.Метрика