Александр Невский
 

на правах рекламы

• По привлекательной цене сипап на любых условиях.

• На нашем сайте скачать кс 1.6 для вас со скидками.

• По вашему желанию михаил граденко по низкой цене.

Сервисное обслуживание кондиционеров. Что важно знать

Покупая кондиционер, многие из нас даже не подозревают о том, что долговечность и работоспособность любого прибора зависит от сервисного обслуживания прибора. Уличная пыль, выхлопные газы и прочие «прелести» городских условий эксплуатации, способны вывести из строя какое угодно устройство, если вовремя не деталь его сервисное обслуживание. Между тем, даже простой сбой в режиме работы системы, вызванный засорением фильтра, может в дальнейшем привести к серьезным проблемам, вплоть до выхода кондиционера из строя.

Долговечность и надежность работы кондиционера во многом зависит от качества монтажа. И если работы по установке кондиционера должны осуществлять профессиональные специалисты, то и сервисное обслуживание кондиционера тоже должны проводить только люди, имеющие опыт подобных работ. Если пренебречь этим простым правилом, то в дальнейшем это может привести к печальным последствиям.

Но если выход из строя бытового кондиционера, установленного дома, можно рассматривать как досадную неприятность, то поломка сложного оборудования, смонтированного в магазине, торговом центре, спортзале и других общественных местах, может привести к оттоку посетителей с дальнейшими финансовыми потерями. Вряд ли кому то из клиентов захочется долгое время находиться в душном помещении, обливаясь потом и рискуя получить тепловой удар. И это все из-за того, что собственники бизнеса решили сэкономить на простой и такой недорогой услуге как чистка кондиционера.

Обычно, сервисное обслуживание кондиционера включает в себя несколько процедур. Во-первых, это чистка наружного и внутреннего блока. По мере эксплуатации, в решетки сплит-системы попадает большое количество пыли. Если не проводить санацию, то она под действием температур и постепенно начинает превращаться в корку и мешает нормальной циркуляции воздуха.

Во-вторых, требуется очистить фильтр, который выполняет функции по очистке воздуха и защите испарителя. Загрязненный фильтр не до конца справляется с этими задачами, поэтому может выйти из строя испаритель. Другими словами, если не проводить ТО кондиционера, то отдельные его части начинают работать с повышенной нагрузкой, что приводит к быстрому износу некоторых деталей. Поэтому первое правило при эксплуатации – чистота. Ее можно добиться и собственными силами. Например, фильтр кондиционера из внутреннего блока достаточно раз в месяц мыть теплой водой. Изъять и поставить на место фильтр может даже неподготовленный человек.

Внешний блок подвержен загрязнению не меньше, чем внутренний. В основном, в нем оседает пух, пыль, пыльца растений. Но сервисное обслуживание внешнего блока кондиционера проводить самостоятельно категорически запрещено. Для этой процедуры необходимо вызвать специалиста. Ведь зачастую для того, чтобы получить доступ к внутренностям внешнего блока, висящего на фасаде здания, требуется вмешательство промышленного альпиниста.

Более сложное сервисное обслуживание кондиционера выполняется с периодичностью два раза в год. Обычно, работы проводятся весной, перед началом сезона и осенью, когда техника уже практически не эксплуатируется. В этом случае выполняется полная диагностика оборудования, снимаются параметры системы. В случае необходимости, производится ремонт кондиционера. Главное, чтобы температура на улице была не меньше +5 С. Это позволяет тестировать устройство без поломки

Если речь идет о сплит-системе для серверных, лабораторий и других технических помещений, где температура и влажность воздуха поддерживаются 24 часа в сутки, сервисное обслуживание кондиционеров должно осуществляться раз в месяц.

Важно знать, что до осуществления работ, с фирмой необходимо оформить договор на техническое обслуживание кондиционера, чтобы обезопасить себя от некачественных услуг. Если после сервисного обслуживания сплит-система вдруг перестанет работать, Вы всегда сможете предъявить претензии компании на основе имеющихся документов.

 
© 2004—2024 Сергей и Алексей Копаевы. Заимствование материалов допускается только со ссылкой на данный сайт. Яндекс.Метрика